Как сделать свой бренд самым заметным на выставке?
Успешная презентация на выставках – это максимальный охват таргетированной группы, повышение числа лояльных клиентов и договоренности о новом партнёрстве. Многие оценят такой результат, как нереальный, обрекая себя на «вечную» посредственность, как в бизнес-процессе, так и в его презентации. Отсутствие стремления к успеху – главное препятствие на пути к нему. Как выжать максимум результативности от выставки и привлечь как можно больше людей? Сделайте стенд максимально заметным и оригинальным.
Привлечение внимания: задействуем все хитрости!
Чтобы «заставить» посетителей идти именно к вашему стенду достаточно воспользоваться несложными знаниями о психологии и восприятии человеком информации. Вот, несколько приёмов, как обратить внимание и «зацепить» аудиторию:
- Сигнал к действию
Выступление на выставке – не заменит важность оповещения о своём присутствии задолго до его начала. Как в знаменитом фантастическом фильме – когда городу нужен герой, на небе проецируется его образ (из к/ф «Бэтмэн»). Это простая и вполне недорогая идея – завлечь аудиторию – по сигналу. Используйте соц.сети и возможности своего выставочного оборудования: объявите о подарках первых 20 счастливчикам, которые найдут вас, услышав или увидев сигнал: воспользуйтесь установленным звуковыми колонками или специальной подсветкой стенда.
- Любителям головоломок
Привлечение гостей к стенду не должно ограничиваться вашей выставочной территорией – мыслите шире. Встречайте посетителей в начале выставки и предложите им поучаствовать в квесте. Ключом к призу/выгодному предложению – будет ваш стенд. Так как многие из сотрудников потенциальных компаний-партнёров также как вы вынуждены находиться длительное время в одном и том же помещении – им будет приятно скоротать время чем-то интересным. Это замечательная идея для тех стендов, чьи места далеки от массового скопления людей или незаметны среди дорогостоящих «архитектурных сооружений» крупных корпораций. Только не разочаруйте участников в конце – в дизайне должны быть оригинальные элементы, которые бы перекликались с заданной темой.
- Интерактив, соцсети - больше, чем только задержать взгляд
Чтобы вас запомнили – нужен не просто оригинальный wow-дизайн, нужно взаимодействие. «Задержите» гостей выставки: встроенное мультимедийное оборудование, проекторы, направленный звук. Заставьте посетителей узнать о качестве вашего товара, сыграв в интерактивную игру или найдя подсказки на вашем сайте и элементах стенда. Продумайте концепцию презентации – как интерактив, а не лекцию о ваших заслугах и преимуществах.
- Элементы ностальгии
Популярная тенденция современного маркетинга в целом: тематически презентовать продукт/бренд с помощью известных сюжетов или героев. Если специфика вашей компании это позволяет – мощный психологический приём сыграет на ностальгическом настроении аудитории. Составьте выставочную экспозицию в стиле известного фильма или сюжета, сделайте небольшую фотозону с помощью Roll-Up стенда. Так вас точно запомнят, не пройдут мимо и бесплатно прорекламируют в соцсетях.
- Зона отдыха
Выставки длятся достаточно долго и на них не всегда есть возможность отдохнуть или перекусить. Добавьте в свою выставочную композицию – мебель: стулья или стойки, где гости смогут отдохнуть, а вы в это время ненавязчиво рассказать про свою компанию.
- Wow-эффект
Удивите мимопроходящих посетителей выставки и заставьте заглянуть к вам: необычное освещение, оригинальные формы, подвесные элементы или проекция. Сделайте ваш стенд не просто заметным, а запоминающимся. Такой, чтобы про него захотелось рассказывать коллегам и найти даже в самом конце выставочного комплекса.
Главное – идея!
Даже при минимальном бюджете, можно заказать мобильные конструкции с индивидуальном дизайном и взять мебель в аренду для комфорта посетителей. Огромные траты на интеграцию большого количества мультимедийного оборудования, отвлекающее музыкальное сопровождение или дорогой эко-декор – излишний и бесцельный креатив только отвлечёт от главного. Разрабатывайте дизайн-проект выставочных стендов на заказ в Москве только у настоящих профессионалов, которые обслуживали не одну выставку, и наметьте цели вашего участия. Так вы максимально приблизите ваше выступление и компанию к успеху!
