Выставочные стенды и их разновидности

09.05.2019

Существует множество вариантов популяризации товаров и привлечения внимания клиентов, но самым действенным остается визуализация. Глазами человек воспринимает большинство информации, поэтому качественная визуальная подача – залог успеха рекламной кампании. С этой задачей отлично справляются выставочные стенды. Рассмотрим, что это такое, и какие они бывают.

Что такое выставочный стенд

Выставочным стендом называют небольшое пространство, оформленное в стилистике компании, которое производитель использует для проведения презентации своей продукции. Это может быть как простой торговый павильон с логотипом компании, так и эксклюзивное высокохудожественное дизайнерское творение.

Преимущества выставочных стендов

Выставочные стенды помогают компании:

  • Заявить о себе, вывести на рынок новый товар или услугу;
  • Продемонстрировать фирменный стиль компании, сделать его запоминающимся;
  • Находить новых партнеров, покупателей, поставщиков;
  • Сформировать зону привлечения целевой аудитории – информационную и переговорную стойку.

Виды выставочных стендов

Существуют два основных вида выставочных стендов, различающихся по способу установки и транспортировки: стационарные и мобильные. Как следует из названий, стационарные конструкции – основательные сооружения, которые возводятся один раз на постоянном месте выставки. Мобильные же стенды представляют собой легкие конструкции многоразового использования, которые легко собирать и транспортировать. В свою очередь, каждый из этих видов делится еще на несколько категорий.

Виды стационарных выставочных стендов:

  • Стандартные. Это типовые конструкции
  • Смешанные. Сочетают в себе готовые пакетные решения с добавлением уникальных деталей.
  • Эксклюзивные. Изготовление стендов для выставок ведется по индивидуальному проекту.

Виды мобильных выставочных стендов:

  • roll-up стойки (раздвижные с механизмом скручивания в рулон)
  • pop-up (зонтичные конструкции)
  • fold-up (рамочные и планшетные ширмы)
  • баннерные стенды.

roll-up стенд

roll-up стенд

С точки зрения конструкции и пространственного решения выделяют также несколько разновидностей выставочных стендов:

  • Линейный. Данный стенд имеет одну лицевую сторону. Успешно работает в условиях ограниченной площади.
  • Угловой. В этом виде стенда две рабочие лицевые стороны. Удобен, когда нужно максимально использовать небольшое пространство.
  • Полуостров. Такой стенд позволяет организовать доступ к экспозиции с трех сторон. Один из лучших вариантов для проведения демонстраций.
  • Остров. Это полностью открытое пространство, где основные презентационные материалы находятся в центре. Данный стенд хорошо работает в просторных залах.
  • Сквозной. Очень интересный и продуктивный вид стендов. Содержит внутри один или несколько проходов для посетителей. За счет этого повышается обзор и трафик.
  • Визави, или распашонка. Это два выставочных стенда, расположенные друг напротив друга и выполненные в едином стиле.
  • Многоуровневые. Из названия понятно, что в данном случае имеет место сложная конструкция из нескольких этажей. Чаще всего это двухэтажное сооружение, которое помимо возможности разместить больше продукции и рекламной информации, еще и привлекают внимание внушительными размерами и необычным архитектурным решением.

Двухэтажный выставочный стенд

Двухэтажный выставочный стенд

Компания «Экспо Лайт» представляет выставочные стенды в Москве и Московской области, а также по всей территории Российской Федерации. Мы являемся производителем уникальной торгово-выставочной системы Expo-Light, более восьми лет работаем на ведущих выставочных площадках и принимаем участие в международных выставках и форумах.


Строительство и проектирование выставочных стендов в Москве