Секреты эффективного оформления выставочного стенда

27.09.2019

Выставочный стенд – не только визитка компании, но и полноценный функционал и для посетителей и для работников. Как эргономично разместить всё необходимое, создав комфортные условия для сотрудников и гостей? Вот несколько советов экспертов по разработке и зонированию выставочных стендов.

statia9.jpg

Зонирование

Определили главные цели и задачи своего участия на выставке? Приступайте к планированию: зонируйте предлагаемую площадь, чтобы не упустить важных деталей. Обычно весь выставочный павильон делят на следующие зоны:

  • Зона экспозиции

В свою очередь в зависимости от целей презентации делиться ещё на несколько частей: информационные (фриз с логотипом компании, ресепшн, место знакомства с брендом), презентационная (стойки с раздаточным материалом, интерактивные экраны, мастер-класс). Презентационная зона очень важна. Именно здесь гости на практике знакомятся с вашей компанией и продукцией. Если вы проводите мастер-классы или интерактивные занятия – обеспечьте посетителей комфортом - возьмите в аренду мебель, сделайте из презентационной – релакс-зону.

statia10.jpg

  • Переговорная

Различают закрытые и открытые переговорные комнаты. В первом случае, если позволяет площадь, это отделённое закрытое пространство для обсуждения дальнейшего сотрудничества с другими участниками выставки. Оборудуйте её так, чтобы гостям было комфортно, а другим посетителям не мешало бы изучать экспонаты.

Если такой цели нет, можно использовать небольшое закрытое пространство для показа роликов о компании, интерактивной площадки (к примеру VR) или шоу-рума товаров.

statia11.jpg

  • Подсобное помещение для персонала

Одна из самых важных зон на стенде, про которую заказчики частенько вспоминают только в последний момент. А зря: от неё зависит удобство сотрудников, снабжение раздаточными материалами вашей экспозиции и просто работа стенда в целом. Здесь обычно располагается: гардероб (особенно важно в холодное время года), место для хранения вещей и сейф, техническая зона (питание и контроллеры для техники), зона питания (для сотрудников и обеспечения переговорной). Использование одноразовой посуды при общении с важными клиентами или спонсорами – моветон. Вместо этого, позаботьтесь о красивой посуде с фирменными логотипами и местом, где будет возможно разогреть еду и помыть посуду. Насчёт функционала для работников своей компании – их комфорт превыше всего: довольным сотрудникам легче расхваливать компанию.

  • Релакс-зоны

Посетители любят комфорт больше, чем яркую презентацию или громкие обещания компаний. Расположите к себе гостей, предоставив небольшую зону отдыха, в которой они не спеша смогут самостоятельно ознакомиться с информацией о вашем бренде.

statia12.jpg

Функционал = достижение целей

При разработке,  в первую очередь учитывайте запланированные цели и выделенный бюджет, в который входит не только покупка выставочного стенда, но и заработная плата сотрудников, аренда мебели и многое другое. Если средства позволяют заказать эксклюзивный стенд, внимательнее отнеситесь к излишней перегруженности оборудованием, формами или цветами. Каждый компонент должен выполнять функцию, в ином случае – он бесполезен. Для уверенности в качестве продукции при строительстве выставочных стендов, обращайтесь только к профессиональным компаниям.


Строительство и проектирование выставочных стендов в Москве