Выставочные информационные стенды для рекламы: повышаем эффективность!

27.09.2019

Как ненавязчиво рассказать о компании используя минимум времени? Запомнят ли о вас гости, покинув выставку? Специалисты советуют воспользоваться современными техниками воспроизведения информации. Лектории, раздаточный материал и назойливые промоутеры остались в прошлом. Заставьте ваш проект выставочного стенда быть не просто декорацией, а главным участником конференции. По максимуму используйте высокие технологии и способность современных людей запоминать информацию, только в развлекательном и интерактивном виде.

Современные способы поглощать и запоминать

Чтобы получить видимую результативность от вашего участия – высокий процент обращения в компанию, новые сотрудничества – вас должны в первую очередь услышать, во вторую – запомнить. Возможно ли в 21 веке воспринимать информацию без вспомогательных технологических средств? Вряд ли. Расскажем о том, как правильно использовать мультимедиа, чтобы повысить узнаваемость бренда и осведомлённость о его продукции или услугах.

statia5.jpg

1) Сделайте ярче!

Чтобы выделить действительно значимую информацию – используйте внутреннюю подсветку. Уникальные системы Expolight с плавной настройкой яркости помогут преобразить выставочную конструкцию и привлечь внимание к конкретным вещам.

2) Больше звука!

Приведём пример: если вы выставляете примеры сложного оборудования или систем – не пишите об их преимуществах, расскажите о них. Лучше, чтобы это делал не сотрудник с ресепшена, который бы разрывался между разными частями аудитории стенда. Во-первых, даже при достаточном распределении нагрузки, стендисты вряд ли успеют рассказать всё, во-вторых – это навязанная информация, её неинтересно слушать. Решение для данной проблемы – системы направленного звука. Каковы их особенности и преимущества?

  • специальные динамики позволяют донести аудиоинформацию непосредственно возле экспоната, не мешая другим зонам стенда и конкурентам в целом;
  • направленный звук привлекает и удивляет посетителя, который случайно подошёл к выставляемым образцам. Такая специфика помогает вызвать «живой» неподдельный интерес к продукции компании.
  • энергоэффективность. Ваши сотрудники не вьются вокруг посетителей, нарушая их личное пространство и больше отпугивая, чем информируя. Они общаются с заинтересованными в сотрудничестве лицами и проводят дальнейший экскурс о компании. Заставлять своих сотрудников – повторять одно и тоже, как попугай – не уважительно и бесполезно, доверьте это занятие динамикам.
  • возможность для эффективной работы всех зон вашего павильона: направленный звук не помешает общаться вашим сотрудникам с гостями или проводить какие-либо интерактивы в соседней части стенда.

statia6.jpg

3) Оживляем образы!

Динамика привлечёт больше внимания, чем статичные изображения. Обычно в выставочных конструкциях используют:

  • крупные светодиодные экраны с высоким разрешением (2 -5м);
  • бесшовные мультиэкранные стены, как динамический фон;
  • ЖК-экраны;
  • проекция.

statia7.jpg

Разместить экраны можно, как для привлечения внимания, так и для рассказа о компании. Однако помните, что аренда такого оборудования – дорогостоящее удовольствие и должно быть вспомогательным средством для достижения целей презентации, а не просто декором.

4) Интерактивные мультимедиа

Казалось бы, что это прерогатива только IT-конференций и выставок, к чему сенсорные экраны и проекции на выставке с/х продукции и техники или медицинской конференции. Это ошибочное мнение непрофессионалов. Интерактивные гиды, сенсорные панели с подробной информацией о вашей компании, виртуальные карты и схемы: любую сферу современного бизнеса и производства можно представить в электронном виде. Так  вы намного понятнее объясните, чем ваши двигатели лучше других или подробнее расскажете о маршрутах вашей транспортной компании.

statia8.jpg

Планирование и разработка

Перед тем как включить всевозможные развлекательные элементы мультимедиа в конструкцию своего стенда – продумайте цели и задачи каждого элемента. Если это направленный звук, подготовьте аудиофайлы, или сенсорные экраны –  придется заказывать разработку 3-D моделей или интерактивные программы. Рассчитайте примерную стоимость – хватит ли средств и на аренду  мультимедиа, и на оплату обязательных элементов конструкции, её монтаж. Для точного расчёта и экономии времени – обратитесь к профессионалам и разработайте выставочные стенды на заказ, учитывая все ваши цели и пожелания в индивидуальном порядке.


Строительство и проектирование выставочных стендов в Москве